Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:55 

не могу не утащить, однако)

28.12.2010 в 09:14
Пишет WinKi:

Утренний вынос мозга, млять))) Я ашшш проснулся Xddd

Пошел в жопу, военрук!


Пляписец. Ваще тотально вздрижне эффектэ гарантированно. (с)

URL записи

06:29 

я говорила что мне вчера снился кошмар?
о нет, это были розовые единороги
ситуация омрачается тем, что сны реалистичны, я правда верила
и это был лютый пиздец Т_Т
мне теперь правда очень страшно будет засыпать
у меня все болит, будто на мне воду возили. или скорее ведра ртути
похууууюююю, я рада что проснулась, пойду пить кофе
боже, если они опять будут преследовать меня каждую ночь я повешусь Т_Т

18:09 

встретилась с тем самым одноклассником, с которым пребывала в тихой вражде около 2х лет. мило поговорили 5 часов, узнали много нового. весьма интересного.
честно говоря, ожидала сегодня всего худшего. я б на месте этого человека не простила того...мм... не очень хорошего прощания, которое я ему устроила совершенно ни за что. я б долго вынашивала коварную месть..
и, да, если б сегодня он мне разбил лицо это было бы вполне справедливо
видимо, я ужасно жестока и мстительна, а он великодушно простил
хороший мальчик Оо

07:52 

Мне сейчас приснился весьма ужасный психоделический сон, который я чуть позже попытаюсь описать в двух вариантах.. Мне жаль что я не встала в 6 утра, когда проснулась первый раз. А сейчас мне очень страшно, потому что все спять, за окном темно, а из коридора доносятся страшные звуки. Т_____________Т

22:00 

Флешмоб "Имена"

Отмечаетесь, я даю вам два имени - мужское и женское, а вы пишете у себя, что значат эти имена в вашей жизни.
Мне от Lonely Rawen
Лариса - очень классная тетя, кстати моя классная руководительница в старших классах. Правда классная ^_^ ее все любили
Олег - походу только одного олега знаю, в школе был. гавноедом слыл за повышенный интерес к фекалиям Оо

09:20 

караул. ЧОП "Спарта" закидывает меня факсами и никак не остановится Оо если у меня кончится сегодня бумага - я расстроюсь.

20:51 

Про ванну ХДД

я тоже хочу обложиться бредовыми (и не очень) постами, так что напишу про ванну)

я ее люблю, но минут 10. ибо люблю ОЧЕНЬ горячую воду в которой мне быстро становится жарко и надо вылезать. а если вода не очень горячая то в ней не сильно тепло и не интересно. -)

16:30 

чорд, я закрыла глаза =_= моргнула. на час с лишним.
а я все равно их допишу!

15:13 

залипаю =_= обычно это происходит с 8 до 12 потом вечером. сейчас это тянется с самого утра и никак не хочет прекращаться. главное не закрыть глаза. я филин Ф_Ф я пишу описания парфюма)
мммм. коллеги ушли отдыхать. меня оставили на телефоне. на телефонах. один нормальный, второй белый - белого я боюсь, по нему звонит начальство и спрашивает что за ничего не знающая курица осталась за главную в отделе продаж. со вторым телефоном проще.
- Динь динь.
- Драсти.
- А вы не знаете?..
- Нет.
- ...?
- Ниипу. Я вообще тут недавно.
- До свидания.
- До свидания.

Что я тут делаю? Тырю сахарок.

Вконтакте меня таки добавил бывший одноклассник. Хороший чувак =_= мы с ним встречались =_= два дня. -)

Все то время пока я сижу в этом кабинете мне было интересно когда же подохнет кактус, его ведь никто не поливает. Оказалось, что поливают. Не дождуся я(
Хочу веселую подругу и покататься в ней в снегу =_= кажется, у меня только одна подруга с которой можно кататься в сугробе и брызгаться в луже. но у нее сессия. чертова сессия, отнимает мою подругу =_=
ах да, парфюм...пойду писать.

22:43 

24.12.2010 в 22:37
Пишет Lonely Rawen:

Да простят меня присутствующие дамы...



ЭТО ГРЕБАНЫЙ ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!!!!!!!!

URL записи


+1

23:34 

пойду плакать

21:03 

1 . Ваше реальное (!) имя:
Марина
2 . Ваше гангстерское имя: (первые три буквы вашего имени, а затем добавьте -иззл )
Мариззл (Оо)
3 . Ваше детективное имя: (любимый цвет и животное)
Красный песец. (Вы вообще как себе это представляете? Оо)
4. Ваше имя в стар-варсах: (первые три буквы вашей фамилии, первые две буквы вашего имени)
Грума Оо
5. Ваше супер геройское имя: (Ваш второй любимый цвет и любимый напиток)
Черный какао. Ну слава богу.
6. Ваше имя в Ираке: (Вторая буква вашего имени, третья буква вашей фамилии, первые две буквы вашего отчества, последние две буквы после вашего имени, потом последние три буквы вашей фамилии)
Аувинаько (и как это читать?)
7. Ваше отчество: (Имена родителей)
Людмилавиктор
8. Ваше готическое имя: (Черный/ая... и имя вашего питомца *если нет, то имя питомца который умер х333*)
Черная Рыжуля (хм)
9. Ниндзя Имя: (Первые две буквы вашего имени, к концу добавьте руто)
Маруто (НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ)
10. Пиратское имя: ( Капитан ... и ваше отчество)
Капитан Викторовна. Нихрена не пафосно, но будем знакомы. УААААААААААААААААРРРРР!

14:15 

22:38 

Условия Флеш моба:

1. Вы подаёте признаки жизни в камментах.

2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике (можно из вконтакта тоже) и прошу что-нибудь о ней рассказать.

3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий флэшмоба.


Разбирала я, значит, кучу грязных носков под своею кроватью.. И тут озарило меня вдохновение! Или просто следовало открыть форточку?..
Ну вот и вся история. =)

13:04 

это очень неприятно, огорчает и удручает, чесслово =(

@настроение: кошки скребутся

21:55 

Печеньки апокалипсиса.

Мисс Джокер (21:54:31 21/12/2010)
знаешь, вот говорят - переходите на сторону зла, у нас есть печеньки. а судя по тому, с какой скоростью они заполонили мою кухню - они и есть силы зла. делала по рецепту на 2 персоны. а получилось на два противня. возможно, это книга рецептов для персон-бегемотов, хотя теста казалось не так много. но вопрос - кто теперь будет это все жрать?

20:25 

:D

Кому печеньку?

23:19 

ужасный день Х_Х

22:07 

Карликовая игрунка

Я обязательно заработаю деньги на такую обезьянку >_<

16:10 

*бешенстве*

Мари в бешенстве, негодуэ и люто тискает котэ
Ничего не случилось, просто устала и передозировка кофе
ЕБАНЫЙ БУХУЧЕТ, УМРИ МЕДЛЕННО И МУЧИТЕЛЬНО

О_о ?!?!?!

главная